?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про эмоции

В ту пору, когда трава была зеленее, девки - краше, рубль - крепок, турецкий берег - наш, а Крым - нет, тогда большая часть населения нашей необъятной Родины развлекала себя тем, что обживала иностранные курорты, постила сэлфи из крутых пятизвездников, да и вообще отрывалась как могла.

В ту пору по возвращении домой их ждали голодные до алкоголя из Duty Free родственники, друзья и просто знакомые, которые заваливали вновь прибывших стандартными вопросами: "Как отдохнул? Где бывал? Что понравилось? Чего привез?!". Последний вопрос, как Вы понимаете, был самым сакральным; по ответу можно было прикинуть на ус материальное благосостояние опрашиваемого, оценить степень зависти к нему или своего превосходства, при этом не нарушая линию приличия. Больше всего народ тащил шмотья с бутиков (это для себя), кучу всяких никому не нужных сувениров (это для остальных) и алкоголь (это уже как повезет). Ну и помимо этого +100500 фото стандартных шаблонов "солнышко на ладошке" и "Я держу Пизанскую башню".

Теперь времена сменились. Шмотки при новом курсе стали роскошью, фотографиями уже мало кого удивить, алкоголь старательно прячется от желающих его задегустировать. И придумывать ответ на самый сакральный вопрос становится все труднее. И что же? Люди начали массово привозить... эмоции. Это что-то вроде "богатого внутреннего мира", вроде как и есть, но никто не видел.

На фоне потери материальных благ эмоции превратились в ходовой товар, став объектом массового отмывания денег, примерно как нанотехнологии; результат никто не видит, но денежки уже уплочены. Продавцы-коробейники всех мастей быстро просекли, что при финансовой несостоятельности клиентов впаривать им что-либо материальное становится все труднее, зато цены на эмоции можно регулировать в зависимости от ситуации в стране. Осталось лишь убедить население, что эмоции - это очень важная штука, и мы все тут не быдло меркантильное, а высокодуховные граждане.

И народ повелся, как ни странно. Рекламные акции стали апеллировать все более не к конкретному результату, а к ощущениям и эмоциям потребителя. Кофейни стали все более аутентичными, хотя кофе в них стал все более дрянной. Продажные девки стали страшнее, но предлагают уже не просто интим за деньги, а "незабываемые минуты и часы". Автомобили уже не кичатся своими TTX, а все больше обращаются к чувству уникальности и превосходства водителя над потоком таких же как и он. Как и Крымское побережье хоть и не может похвастать сервисом гостеприимных турок, зато готово предоставить незабываемые воспоминания и чувство гордости (Крым - наш!).

К чему я это всё? Я совсем не против приятных воспоминаний, и признаю, что эмоциональная связь между людьми имеет огромное значение. НО! В момент, когда вчерашние понторезы вдруг за 2 года стали все как один высокодуховными личностями со сложным эмоциональным настроем, ценителями высоких и тонких материй, я во всем этом вижу исключительную фальшь. В такие моменты я начинаю особо сильно обращать внимание на то, что можно потрогать руками, положить в карман, на свой счет или же, в конце концов, перепродать. Я не верю в искренность публичных положительных эмоций одиноких мамочек, когда они постят в социальные сети фото своих растущих чад. Я не верю в эти предоргазменные судороги девочек от Парижского воздуха. И я даже не верю, что кофе с книжкой и сигаретой вкуснее чем без них))).

Вместо вывода: когда Вам льют в уши елей о том, как им хорошо и счастливо, внимательно осмотрите данного индивида, возможно он просто на аутотреннинге пытается не разрыдаться от невозможности купить новый Iphone. Ведь сейчас на дворе не 2007, и сентябрь уже не горит))).

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
loki_tegami
May. 19th, 2016 04:27 am (UTC)
ну про эмоции в рекламе ты маленько за уши притянул, это и до кризиса было
( 1 comment — Leave a comment )